В ходе реализации проектов внедрения Microsoft Dynamics NAV в логистических компаниях WillMore разработала собственное решение, позволяющее решать задачи:
- прием заявок и подготовка маршрутов;
- организация логистики заказов на складе;
- подготовка отчета курьерами по доставленным заказам;
- управление финансами.
Решение WillMore позволяет организовать логистику заказов на складе с использованием системы штрихового кодирования. При загрузке заявок каждому заказу присваивается уникальный номер (штрих-код). В процессе приема заказов на склад на каждый заказ приклеивается штрих-код, который распечатывается из системы Microsoft Dynamics NAV.
Как только всем заказам будет присвоен ответственный курьер, все промаркированные заказы можно раскладывать по ячейкам курьеров. Эта задача решается с помощью терминалов сбора данных, работающих по WiFi, и специально разработанной программы для терминалов. Терминалы обращаются напрямую к системе Microsoft Dynamics NAV и по штрих-коду выдают данные курьера. После отгрузки заказы доставляются курьерами, что также находит отражение в системе.
В любой момент времени можно определить местонахождение каждого заказа. Кроме того, в Microsoft Dynamics NAV автоматизированы бизнес-процессы расчетов с дебиторами и кредиторами, а также процесс отчета курьера по доставкам.