г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87




Концепция систем управления бизнесом предусматривает наличие аудиторского следа при проведении любой транзакции в системе, что дает возможность всегда проследить любые изменения в системе.

Наличие аудиторского следа также исключает потерю информации и позволяет вести полный контроль за операциями, выполняемыми в рамках системы. В случае если операция проведена с ошибкой, то пользователю необходимо сформировать сторнирующую операцию, а потом завести операцию правильно еще раз.

Однако на некоторых проектах наличие корректирующих или отменяющих учтенные транзакции механизмов является обязательным условием. Часть клиентов используют данную функциональность на всем протяжении опытной эксплуатации, часть - только на начальном этапе, когда пользователи, не имея большого опыта работы с системой, могут делать ошибки. При этом клиенты четко отдают себе отчет о возможных последствиях.

Решение "Коррекция и отмена учтенных операций на базе Microsoft Dynamics NAV" 

Решение по корректировке и отмене предназначено для полного удаления из системы учтенных документов (транзакций) и исправления ряда ошибочных реквизитов в учтенных документах (транзакциях). Данный функционал распределен по всей системе и непосредственно связан с модулями: Финансы, Бухгалтерия, Покупки&Поставщики, Продажи&Клиенты, Основные Средства, Товары, Ресурсы.

Решение позволяет изменять такие значения, как:

  • дата учета;
  • тип источника;
  • код источника;
  • внешний номер документа;
  • описание документа;
  • и т.д.

Функция изменения является встроенной в функциональность Навигатора, который предоставляет пользователям обзор всех записей в системе, связанных с данной транзакцией.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)